Прошедший год показал, что бизнес-презентацию, театральную постановку, концерт или университетскую лекцию можно провести внутри онлайн-игры. Что ивенты могут позаимствовать у гейминга?
Об эксперте: Антон Зима, генеральный директор event-агентства Advanza.
Мероприятия внутри игр: опыт 2020 года
Когда мероприятия в офлайне запретили, большая часть организаторов стала пытаться перенести тот же опыт в Zoom и подобные платформы. И ожидаемо столкнулась с проблемой вовлечения и удержания внимания участников — сложно было добиться нужного эффекта средствами обычной трансляции. У онлайн-зрителя падала вовлеченность, из активного участника он превращался в наблюдателя. Спикер, в свою очередь, терял все привычные инструменты, которые помогали завладеть вниманием аудитории в офлайне и удерживать его на протяжении всего выступления.
В 2020 году мы увидели, что игры вполне могут служить платформой для проведения самых разнообразных мероприятий и решать проблемы вовлеченности участников и помогать более активно взаимодействовать с аудиторией спикерам.
Activision Blizzard запустили на базе известного шутера Call of Duty турнир среди рекламных агентств — Agency Showdown. Таким образом кооперативная видеоигра стала альтернативой привычному спортивному тимбилдингу: участники общались по внутриигровым «рациям», выполняли задания в команде.